Как получить услугу связи ОАО «РЖД»?
Для получения услуг, оказываемых Центральной станцией связи, необходимо заявку, заполненную по форме и подписанную руководителем подразделения направить по ЕАСД в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Ваша заявка будет обработана в соответствии с внутренним распорядком не позднее сроков установленных Федеральным законом «О связи».
Узнать адрес и режим работы абонентского отдела можно в разделе «Контактная информация», выбрав необходимый регион обслуживания.
Текущее обслуживание по услугам связи
Для смены или получения новой сим-карты РОРС или корпоративного сотового телефона Вам необходимо заявку, заполненную по форме и подписанную руководителем подразделения направить по ЕАСД в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Формы заявок размещены в раскрывающемся меню «Формы заявок».
Для получения/продления доступа к любым информационным системам ОАО «РЖД», изменения ролей/прав в системах, Вам необходимо оформить заявку в автоматизированной системе оформления заявок (АС ОЗ). По вопросам оформления заявки обращайтесь в ЕСПП.
Для получения услуг (снятие телефона, замена номера, изменение категории выхода, подключение параллельного телефона) Вам необходимо заявку, заполненную по форме и подписанную руководителем подразделения направить по ЕАСД в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Формы заявок размещены в раскрывающемся меню «Формы заявок».
Регистрация корпоративных сотовых номеров на портале «Госуслуги»
Информации по номеру телефона РОРС в формате сотового номера Вы можете получить, позвонив по номеру контакт-центра Центральной станции связи 8 . -50-05, ж/д 5-50-05
Информации по оператору, обслуживающему Ваш номер телефона РОРС Вы можете получить, позвонив по номеру по номеру контакт-центра Центральной станции связи 8 . -50-05, ж/д 5-50-05
ИНН компании ОАО «РЖД», который необходимо указывать на портале «Госуслуги» – 7708503727.
Для регистрации на портале «Госуслуги», Вам необходимо перейти по ссылке и пройти регистрацию пошагово, следуя подсказкам сайта.
Если у вас не получается зайти с мобильного устройства, Вам необходимо попробовать перейти по ссылке со стационарного компьютера с доступом к сети интернет.
Для уточнения информации позвонить по номеру по номеру контакт-центра Центральной станции связи 8 . -50-05, ж/д 5-50-05
Услуга на портале «Госуслуги» доступна только по ссылке.
Для внесения данных в соответствии с инструкцией Вам необходимо перейти по ссылке.
Жалоба/благодарность
Обращения можно оставить в разделе «Книга жалоб и предложений» или при личном посещении обслуживающего территориального подразделения Центральной станции связи.