КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ связи ОАО «РЖД»?
Для получения услуг, оказываемых Центральной станцией связи, необходимо заявку, заполненную по форме и подписанную, направить по факсу/письмом или предоставить лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Ваша заявка будет обработана в соответствии с внутренним распорядком не позднее сроков установленных Федеральным законом «О связи». Форма заявки размещена в раскрывающемся меню «Формы заявок» (для юридических лиц) и «Формы заявок» (для физических лиц).
Узнать адрес и режим работы абонентского отдела можно в разделе «Контактная информация», выбрав необходимый регион обслуживания.
Личный кабинет
Получить доступ к личному кабинету Вы можете, направив заявку по факсу/письмом, или обратившись лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи с паспортом (юридические лица дополнительно предоставляют доверенность). Форма заявки размещена в раскрывающемся меню «Формы заявок» (для юридических лиц) и «Формы заявок» (для физических лиц). Специалисты предоставят Вам необходимые данные для использования личного кабинета. В личном кабинете Вы сможете распечатать квитанцию для оплаты, отследить начисления и поступление оплаты, заказать детализацию разговоров.
Войти в личный кабинет Вы можете после ввода своего логина и пароля в разделе «Личный кабинет».
тарифы и оплата услуг связи
Информация о тарифах для юридических и физических лиц доступна в блоке «Тарифы по регионам» (для юридических лиц) и «Тарифы по регионам» (для физических лиц), требуется выбрать необходимый регион обслуживания.
Изменить тарифный план Вы можете, направив заявку по факсу/письмом, или обратившись лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи с паспортом. Форма заявки размещена в раскрывающемся меню «Формы заявок» (для юридических лиц) и «Формы заявок» (для физических лиц).
Оплатить услуги связи через мобильные приложения или сайты банков возможно по номеру расчетного счета и другим реквизитам, указанным в поле «Получатель платежа» счета/квитанции, указав в назначении платежа номер счета/квитанции, лицевого счета, для юридических лиц дополнительно – номер и дату договора, регион обслуживания.
Вы можете оплатить услуги связи, используя предыдущий счет/квитанцию, в котором указаны реквизиты для оплаты.
Денежные средства поступают на счет в течение пяти рабочих дней после оплаты. Во избежание отключения телефона до момента поступления денежных средств на счет, Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Задолженность по оплате может возникнуть при отсутствии денежных средств на счете до момента формирования счета/квитанции. Информацию по платежам, начислениям и текущему балансу Вы можете получить, позвонив по номеру контакт-центра Центральной станции связи 8 . -50-05, ж/д 5-50-05
Текущее обслуживание по услугам связи
После оформления заявка попадает на стадию обработки. При необходимости уточнения деталей с Вами свяжется специалист. Далее определяется техническая возможность установки телефона, после которой с Вами свяжется сотрудник абонентского отдела для разъяснения дальнейших действий.
Вы можете получить детализацию исходящих звонков, обратившись в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи с паспортом. Юридические лица предоставляют заявление на бланке предприятия за подписью руководителя и доверенность.
Третьим лицам детализация предоставляется при наличии доверенности или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Инструкцией «О порядке устранений повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях», утвержденной Министерством связи РФ 01.04.1994, перерасчет начислений за неисправную абонентскую линию не по вине абонента, производится при неисправности телефона более 5 дней. Перерасчет производится автоматически после устранения неисправности со дня поступления заявки от абонента о неисправности телефона в контакт-центр Центральной станции связи.
Обещанный платеж – это услуга, которая позволяет абоненту пользоваться услугами связи при отсутствии своевременно поступившей оплаты. Услуга предоставляется сроком на 3 рабочих дня, в течение которых денежные средства должны поступить на счет. Если оплата не поступает, телефон отключается.
Во избежание поступления звонка автоинформатора о необходимости оплаты услуг связи, Вам необходимо оплачивать услуги связи в установленные договором сроки. Для исключения повторных звонков Вам необходимо сообщение автоинформатора прослушать полностью Полное отключение автоинформатора не предусмотрено.
Для временного отключения телефона необходимо направить заявление «О временном приостановлении оказания услуг» с указанием периода временной блокировки телефона по факсу/письмом, или обратившись лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи с паспортом.
Для получения услуг (снятие телефон, замена номера, изменение категории выхода, подключение параллельного телефона) Вам необходимо заявку, заполненную по форме и подписанную направить по факсу/письмом или предоставить лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Формы заявок размещены в раскрывающемся меню «Формы заявок» (для юридических лиц) и «Формы заявок» (для физических лиц).
Для переоформления номера телефона на другое лицо Вам необходимо обратиться лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи. Присутствие обоих лиц, участвующих в переоформлении договора обязательно. При себе иметь документы удостоверяющие личность.
Для расторжения договора Вам необходимо обратиться лично в обслуживающее территориальное подразделение Центральной станции связи с паспортом. При отсутствии возможности может прийти Ваш представитель с доверенностью.
Жалоба/благодарность
Обращения можно оставить в разделе «Книга жалоб и предложений» или при личном посещении обслуживающего территориального подразделения Центральной станции связи.